О проекте

О проекте

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, посвященном образованию детей.

Мы постарались сделать его интересным и познавательным, так как глубоко убеждены в том, что образовательный процесс будет успешным лишь в том случае, если у ребенка есть желание учиться.

Пробуждение интереса к познанию, открытию нового у детей – важнейшая задача, которую мы постарались реализовать.

Мы ни в коем случае не умаляем значения школьной программы, и тех методик, по которым ведется обучение в школе.

Обратите внимание

Но думаем, что материал, представленный на нашем сайте, станет прекрасным дополнением к знаниям, полученным в рамках школьной программы.

Мы очень надеемся, что наши уроки помогут детям не только лучше усвоить материал, но и пробудят в них желание более глубоко изучить понравившиеся предметы.

Какие знания вы получите?

Знания, полученные в ходе наших уроков, будут способствовать разностороннему развитию ребенка, помогут ему лучше усваивать школьный материал, что, несомненно, скажется на результатах учебы и оценках.

Он научится хорошо ориентироваться в информационном пространстве, выделяя для себя только нужные и полезные сведения.

А главное, он научится размышлять и самостоятельно принимать решения, что не раз пригодится ему во взрослой жизни.

Чем мы отличаемся от других подобных ресурсов?

Не секрет, что сейчас существует большое количество образовательных сайтов самого разного уровня.

Мы хотим рассказать вам об особенностях нашего ресурса и обратить ваше внимание на следующие ключевые моменты, отличающие наш сайт от других ему подобных:

Специализация ресурса – наш сайт создан для образования детей и только! Здесь вы не увидите лишней, отвлекающей и раздражающей информации.

Уникальность каждого урока – мы не переписываем материал из школьных учебников, каждый урок – это индивидуальная разработка профессионального педагога.

Удобное, интуитивно понятное меню сайта, в котором легко сориентируется любой школьник.

Подача материала в доступной форме – все лекции уроков разработаны с учетом детской психологии, никакого сложного академического языка.

Уроки содержат много дополнительной познавательной информации, нацеленной на пробуждение детского интереса и желания продолжать обучение.

Высокое качество рисунков и картинок для комфортного восприятия.

Наличие мультимедийного контента (фото и видео) для легкого усвоения предмета.

Наша команда искренне надеется, что вам понравится наш сайт, и, возможно, он станет не только любимым виртуальным учителем для вашего ребенка, но и его добрым другом и помощником.

  • Очень хорошо сделали просмотр по мобильному!
  • Отличный и хорошо оформленный сайт! Очень приятно с ним работать! Дальнейших успехов Вам и побольше хороших и наглядных уроков!
  • Пользуемся совсем недавно, но очень нравится. Особенно яркие картинки и дополнительный материал!
  • Я биолог и очень было интересно посмотреть фильм про клетку, буду использовать ваш материал в практике
  • Тесты просто чума!!!
  • Мне уже далеко за 30, но было интересно вспомнить школу и вместе с ребенком ставить галки в тестах по биологии))
  • Очень здорово помогает изучать предмет. Особенно удобно повторять сыну когда едем в школу и нужно кратко и быстро повторить тему. Спасибо!
  • Зашла на Ваш сайт. Идея очень интересная! Все описано в легкой для усвоения форме, с яркими картинками. Никакой «воды»! Мне все понравилось. Жаль только, что нет также информации для младшей школы….
  • Очень жаль что нет материала для старшеклассников
  • Очень понравился метод подачи информации и четко прорисованные рисунки, дочка использовала их для доклада, спасибо!!!
    Статьи интересные!

Я пополнил баланс своего кабинета на 5000 рублей. За несколько месяцев мы потратили 3900 рублей. Осталось 1100 рублей и 300 баллов. Как мне вернуть свои средства?

Ответ: В соответствиями с Пользовательским соглашением, которое было заключено при Вашей регистрации, возврат поступивших денежных средств не предусмотрен. Также невозможен перевод начисленных баллов в рубли и возврат их Пользователю. Мы с уважением относимся к пользователям сайта и предлагаем Вам потратить оставшиеся средства для дальнейшего получения знаний!

Если мне начислили баллы, а средств в рублях на балансе нет, могу ли я приобретать Уроки?

Ответ: Да, если на балансе достаточное количество баллов для покупки урока.

Почему вы не публикуете отзывы сразу?

Ответ: В соответствии с Пользовательским соглашением все отзывы проходят предварительную проверку модератором. Он же и принимает решение о их публикации. Нам важно любое ваше мнение- как позитивное, так и критическое. К проверке сообщений нас заставил прийти тот факт, что большинство наших посетителей это дети и мы обязаны оберегать их!

В личном кабинете у меня есть и средства в рублях и баллы. При покупке урока каким образом происходит списание?

Ответ: В первую очередь списываются баллы, затем рубли. Если при покупке баллов недостаточно, то оставшаяся сумма списывается в рублях.

У нас в семье 5 детей, которые учатся в школе. При регистрации мама может внести только двух детей. Как нам быть в этом случае? Получается надо новую регистрацию делать и платить заново?

Ответ: В соответствиями с Правилами сайта (Пользовательское соглашение), без дополнительных запросов Родитель может зарегистрировать в своем личном кабинете не более двух детей. Твоей маме необходимо сделать запрос администрации (электронный адрес указан в разделе «Контакты»). После его обработки и положительного решения мы вышлем инструкцию по дальнейшим шагам.

В нашей семье два ребенка. Один из них инвалид. В Пользовательском соглашении указано что мы имеем льготы. Подскажите какие и как их получить?

Ответ: По нашим правилам бесплатный доступ к ресурсам сайта имеют многодетные семьи (три и более ребенка) и семьи, содержащие на иждевении детей- инвалидов всех групп.

Для получения льготы необходимо зарегистрироваться на сайте как Родителю так и Ученику, затем написать по электронной почте запрос с подробным описанием вашей ситуации на адрес, указанный в разделе «Контакты».

После запроса мы постараемся в самое ближайшее время ответить Вам.

Источник: https://ladle.ru/o-proekte

О проекте

«ШколаЖизни.ру» — это ежедневный познавательный онлайн-журнал. Формат издания — ответы на вопросы, советы из разных областей жизни, поданные в популярной, легкочитаемой форме. Задача проекта — заинтересовать читателя, кредо редакции — нет вопросов без ответов.

На каждый день, включая выходные, редакция формирует свежий выпуск журнала, в который входит статья с аудиоподкастом или видеороликом, тест и 10-15 обычных статей.

По объему создаваемого профессионального оригинального контента «ШколаЖизни.ру» является одним из ведущих изданий в русскоязычном Интернете.

Материалы журнала также публикуются многими печатными СМИ — нашими партнерами.

Уникальной особенностью проекта является многотысячный коллектив авторов, находящихся в разных частях света, который работает под руководством штатной редакции.

Важно

Ежедневно из нескольких десятков статей, размещенных авторами, редакция отбирает лучшие для основного выпуска. Подобный принцип работы обеспечивает высокую объективность и качество материалов, а также широкий диапазон затрагиваемых тем.

Когда у редакции нет возможности проверить достоверность информации, изложенной в статьях, в спорных случаях материалы не принимаются в выпуск, но могут быть опубликованы в личных заметках автора.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора, но это не является основанием для отказа в публикации.

Основные рубрики журнала

«Авто-мото», «Биографии», «Деньги», «Дом и семья», «Еда и кулинария», «Животные», «Законы и безопасность», «Красота и здоровье», «Культура, искусство, история», «Мир вокруг нас», «Мужчина и женщина», «Обучение», «Психология», «Проза жизни», «Работа, карьера, бизнес», «Растения», «Спорт и активный отдых», «Техника и Интернет», «Фэн-шуй и непознанное».

Краткая справка: История проекта началась в 2000 году. Первые шесть лет он существовал в виде электронной рассылки. В январе 2006 года у проекта появился сайт, а в мае «ШколаЖизни.ру» привлекла значительное число новых авторов и вышла на качественно новый уровень.

Осенью 2006 журнал был официально зарегистрирован как электронное периодическое издание (Эл № ФС77−56860 от 29.01.2014).

Новейшую историю «ШколаЖизни.ру» можно отслеживать по новостям сайта и заметкам.

Каждый зарегистрированный пользователь журнала может принять участие в формировании истории сайта. Мы рады новым авторам и коментаторам.

Ответы на частые вопросы о проекте и принципах его работы смотрите в разделе «FAQ».

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/about/

О проекте

Интернет-проект «Крым в истории России» впервые представляет широкой общественности значительный корпус подлинных архивных документов федеральных и крымских архивов, а также музейных предметов, повествующих о многовековой истории Крыма и его роли в истории России.

Проект основан на историко-документальной выставке «Крым в истории России», представленной в 2015 г. в Симферополе и в 2016 г. в Москве. В проект вошли письменные источники XIV–XXI вв.

, карты, гравюры, литографии, фотографии, хроника и документальные фильмы, впервые посетителям доступны около тысячи документов по истории Крыма, в том числе ранее неизвестные, не введенные в научный оборот и засекреченные.
 

ОРГАНИЗАТОР ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Федеральное архивное агентство (Росархив)

УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Российский государственный архив древних актов (РГАДА)

Государственный архив Российской Федерации (ГА РФ)

Российский государственный исторический архив (РГИА)

Российский государственный военно-исторический архив (РГВИА)

Российский государственный архив экономики (РГАЭ)

Российский государственный архив кинофотодокументов (РГАКФД)

Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД)

Российский государственный архив социально-политической истории (РГАСПИ)

Российский государственный архив научно-технической документации (РГАНТД)

Архив Президента Российской Федерации (АП РФ)

Архив внешней политики Российской империи (АВПРИ)

Государственный совет Республики Крым (ГС РК)

Государственный архив Республики Крым (ГА РК)

Центральный музей Тавриды (ЦМТ)

Зал славы и истории ФСО России

В подготовке Интернет-проекта принимали участие:

Автор и составитель Интернет-проекта: Н.Ю. Болотина (РГАДА)

Федеральное архивное агентство: А.Н. Артизов (руководитель), А.В. Юрасов, Е.В. Иванова

РГАДА: М.Р. Рыженков (директор), А.А. Антонов, А.А. Булычев, В.А. Кадик, Е.Е. Лыкова,
Н.В. Пращикин, К.В. Сафронов, О.С. Смирнова, Г.Р. Якушкин

ГА РФ: Л.А. Роговая (директор), Е.В. Анискина, С.П. Балан, М.О. Болотина, И.Н. Засыпкина,
И.К. Огаджанян, Л.И. Петрушева, Е.А. Полуэктова, А.Е. Свенцицкая, Е.А. Чиркова

РГИА: С.В. Чернявский (директор), Н.В. Колосенкова

РГВИА: И.О. Гаркуша (директор), Т.Ю. Бурмистрова, Е.Г. Мачикин

РГАЭ: Е.А. Тюрина (директор), И.М. Ким

РГАКФД: Н.А. Калантарова (директор), Е.Е. Колоскова

РГАФД: М.И. Смилянская (директор), Л.В. Королева

РГАСПИ: А.К. Сорокин (директор), О.Н. Головач

РГАНТД: А.С. Шапошников (директор), Л.В. Успенская, В.М. Смирнов

Государственная архивная служба Республики Крым: О.В. Лобов (руководитель), Т.А. Шарова

ГА РК: Л.С. Соботинская (директор), Н.В. Бондарь, Д.М. Давыдов, А.С. Зарипова, И.В. Костина,
Н.А. Кравченко, Е.И. Леонтьева, В.Н. Приходько, С.Н. Спиридонова, К.Г. Тамарин, Н.И. Ященко.

ЦМТ: А.В. Мальгин (директор), М.Р. Мальгина.
 

Автор предисловий к разделам проекта  – Н.Ю. Болотина

Техническая реализация Интернет-проекта: Н.В. Глищинская, И.В. Караваев, М.А. Бузуева (отдел межархивных информационно-коммуникационных проектов Российского государственного архива научно-технической документации)

Государственная архивная служба Республики Крым выражает благодарность С.А. Андросову, Е.В. Каркач,
Л.П. Кравцову, М.Н. Шульженко.

Совет

Организаторы выражают благодарность за предоставление материалов из личных коллекций
М.О. Болотиной, Т.А. Лаптевой, Е.Е. Лыковой, И.Е. Шпаковой, Ю.М. Эскину.

Источник: http://krym.rusarchives.ru/o-proekte

О проекте

ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!

Читайте также:  Желтушка у новорожденных – реальные причины и возможные последствия

Вашему вниманию представляется единый информационный портал азербайджанцев России – AzRu.org. Инициатива его создания появилась у меня еще осенью прошлого года, но ввиду элементарной нехватки времени придать инициативе реальные очертания и претворить проект в жизнь все никак не удавалось.

Сразу же отмечу, что в нынешнем медиапространстве есть весьма интересные информационные проекты, которые притягивают аудиторию и заслуживают уважения.

Залогом их успеха является как качество материалов, так и личность автора, его профессионализм, узнаваемость. Такой же подход можно смело проецировать на причину неудач или промахов.

Но, несмотря на определенные успехи, чувствуется явный дефицит в каком-то централизованном портале азербайджанцев России.

Не секрет, что в России существует множество организаций азербайджанцев – будь то общественные организации, национально-культурные автономии или иные предусмотренные законодательством РФ некоммерческие неправительственные структуры.

Общепризнанным фактом является то, что на территории РФ на сегодняшний день существуют три крупные азербайджанские организации федерального уровня и общероссийского масштаба – это Федеральная национально-культурная автономия азербайджанцев России «АзерРос», Всероссийский Азербайджанский Конгресс и Азербайджанское молодежное объединение России (АМОР). Но информационные ресурсы каждой из этих организаций по разным причинам так и не смогли превратиться в единую информационную площадку для плодотворного общения и обмена опытом всех организаций на территории России. Соглашусь, что таких глобальных целей каждый из этих ресурсов, может, и не ставил, но ради консолидации всей азербайджанской общины мог бы поставить и при желании – уже давно достичь. Самое трагичное здесь заключается в том, в нынешнем нелицеприятном положении общины в целом виноваты те же самые люди, громогласно ратующие за солидарность и консолидацию азербайджанцев России. Крайне печально еще и то, что поручения Президента Азербайджана Ильхама Алиева касательно координирующей роли посольств и дипломатических представительств, озвученные не раз с высоких трибун, не только были проигнорированы, а откровенно подменены любителями интриг и скандалов деструктивной деятельностью по еще большему усугублению ситуации.

Увы, проблемы остаются и по сей день. Канула в лету былая популярность медиа-холдинга «Азеррос», хотя сайт ФНКА сегодня демонстрирует достаточно хороший уровень информационной активности, приказала долго жить газета «Азербайджанский конгресс», из которой предварительно были изжиты профессионалы.

Обратите внимание

А с сайтом ВАК вообще творилось нечто невообразимое: несмотря на заявленные цели, туда была набрана кучка не имеющих никакого отношения к журналистике дилетантов, которые использовали сайт ВАК даже не для своего пусть низкосортного творчества, а для откровенного плагиата – воруя чужие труды, либо переставляя свои же, но с других ресурсов, чтобы создать видимость работы и получить незаслуженную зарплату еще и с ВАК. АМОР, деятельность которого обращает на себя внимание с точки зрения активности и качественности работы, не имеет своего работающего сайта, ограничиваясь на данный момент только группами в социальных сетях, эффективность которых не оспаривается. Таким образом, в любом случае напрашивается вывод, что качественного, грамотного, единого информационного ресурса азербайджанской общины России так до сих пор и нет, что является ощутимым упущением. А ведь эти и другие пробелы в работе были отмечены Президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым на Четвертом Съезде азербайджанцев мира в июне 2016 года. Вот выдержка из его выступления, которую важно рассматривать не только как оценку, но и как призыв к действию:

«Иногда имеет место нездоровая конкуренция, которую следует немедленно устранять, поскольку как в стране, так и за рубежом мы должны демонстрировать единство. Наша сила – в единстве… К сожалению, работа азербайджанских диаспорских организаций пока не на должном уровне.

Наряду с этим на низком уровне находится и представительство азербайджанцев в государственных, правительственных, законодательных органах зарубежных стран… Одно из наших слабых мест заключается в низком уровне представленности в государственных, правительственных, законодательных органах зарубежных стран.

Во-вторых, не очень хорошо налажена работа с зарубежными медиа-структурами. Основную роль здесь, конечно, вновь должны играть диаспорские организации…», — отметил И.Алиев. Увы, до сих пор не было предпринято ни единого заслуживающего внимания шага, который изменил бы ситуацию.

Вместо этого мы можем наблюдать сегодня масштабный кризис в деятельности всей общины.

Ваш покорный слуга за почти 15-летний период достаточно успешной журналистской деятельности был первым в России аккредитованным при МИД РФ корреспондентом ряда азербайджанских информагентств, имел опыт радиожурналистики, был плотно вовлечен в работу на телевидении как в качестве репортера, так и ведущего. Осуществлял информационные проекты в том числе и на уровне СМИ Содружества Независимых Государств по линии Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества стран СНГ.

Последние два с половиной года активно занимаюсь общественной деятельностью в руководстве Нижегородского отделения ВАК, и по признанию коллег и официальных лиц России и Азербайджана мне удосужилось достичь немалых успехов на этом поприще при весьма скромных возможностях.

Параллельно с этим старался быть полезным в информационном плане во благо интересов азербайджанской общины России. Ничуть не сожалею, что за эти 2,5 года были относительно небольшие отрезки времени, в рамках которых были попытки создания мною реально полезного и объединяющего ресурса.

Но и они были целенаправленно загублены руководством центрального аппарата ВАК, отчего я смело могу сделать вывод о том, что в диаспоре немало обладающих определенным влиянием элементов, которым вместо профессионалов и реальных знатоков своего дела нужны лизоблюды, самозванцы, дилетанты, одна только примитивная по сути, убогая стилистически и грамматически речь которых в русскоязычном ареале может вызвать только отвращение. А совершаемые ими финансовые махинации ради личного обогащения под соусом красивых фраз о патриотизме и преданности нации – это тема отдельного, уже уголовного расследования. Все вышеизложенное, мой личный опыт журналистской и общественной деятельности, личное знакомство с подавляющим большинством лидеров и функционеров организаций российских азербайджанцев и с регионами, в большинстве из которых я был лично и не один раз, позволяют мне констатировать нижеследующее.

Важно

В масштабах нашей огромной страны – Российской Федерации – зарегистрированных азербайджанских организаций катастрофически много. Катастрофичность заключается в том, что количество дико опережает качество и вообще не отражает реальную суть вещей. Практически в каждом регионе России официально зарегистрированы как минимум 2-3 организации.

И практически во всех случаях реально работает в лучшем случае только одна, а активность второй или третьей начинается и заканчивается в проявлении нездоровой конкуренции. Вместо того, чтобы объединить усилия и проводить более качественные мероприятия, эти бумажные структуры – т.е.

, организации, существующие всего лишь на бумаге, попросту чинят препятствия, проводят клеветническую кампанию среди соотечественников, вносят раздор и всячески мешают консолидации.

И при этом абсолютно не стесняются появляться на помпезных мероприятиях, строя из себя великих общественных деятелей, которых кроме собственных близких родственников (да и то в лучшем случае) никто толком и не знает.

Низкий поклон и огромное почтение тем людям и объединенным вокруг них функционерам, которые на свои силы и средства, вдохновленные богатым историко-культурным наследием азербайджанского народа, чувством неподдельного патриотизма, достойно представляют нас повсюду в российских городах и весях.

Честь и хвала этим людям, которые прославляют великую азербайджанскую культуру в многонациональной и поликонфессиональной России, представляющей соцветие разных народов, живущих в мире, дружбе и согласии.

И практика показывает, что независимо от названия и формы образования – отделение ли это ВАК, АМОР или ФНКА, или вообще не относящаяся к этим федеральным структурам самостоятельная общественная организация азербайджанцев России – данная организация от региона к региону может быть как предметом тотального позора, так и всеобъемлющей гордости.

Есть много достойных людей в азербайджанской общине России независимо от наличия или отсутствия принадлежности к какой-либо организации, но есть и такие, которые не представляют собой ровным счетом ничего и посредством дешевого пиара пытаются завоевать популярность, такую же дешевую и весьма сомнительную.

Этот портал будет площадкой для тех, кто реально работает, кто организовывает и проводит мероприятия, инициирует проекты и принимает участие в важных акциях, повышающих имидж азербайджанцев в России, словом и делом служит укреплению межнационального мира и согласия в российском обществе, всестороннему развитию и еще большему углублению многовековых добрососедских и дружественных отношений между Россией и Азербайджаном, между народами наших стран.

Совет

Спешу разочаровать любителей кривотолков и мастеров ложной интерпретации наших благих намерений. Наш портал – не место для политически ангажированных заявлений и разного рода спекуляций в угоду личным амбициям.

Дорогие друзья!

Мы открыты для реального сотрудничества и приглашаем к тесному информационному взаимодействию.

На нашем сайте будут публиковаться актуальные новости, представляющие интерес для азербайджанской общины России, последние известия из России и Азербайджана, вписывающиеся в контекст двусторонних отношений, репортажи о мероприятиях, проводимых в разных регионах России различными азербайджанскими организациями или проходящих с их активным участием, интересные факты об Азербайджане и о богатом историко-культурном наследии азербайджанского народа, информационные сообщения о деятельности русской общины Азербайджана, статьи об интересных персонах азербайджанской общины России и русской общины Азербайджана, авторские материалы, анонсы и объявления.

Мы готовы всецело содействовать качественному и правильному с точки зрения грамотного преподнесения информации освещению того или иного мероприятия, способствовать распространению данной информации в СМИ России и Азербайджана, а также среди более широкой аудитории.

Кроме того, мы готовы обеспечить продюсерское сопровождение деятельности как организаций, так и творческих коллективов и отдельных активистов азербайджанской общины России с последующим созданием интересных передач, сюжетов и документальной хроники.

Успех данного информационного проекта будет зависеть от небезразличия, активности, вовлеченности и поддержки каждого из вас!

Просьба присылать ваши материалы на наш электронный адрес azru.org@mail.ru

Источник: https://azru.org/o-proekte/

О проекте

Сегодня многие люди стали заботиться о природе, понимая, что человек несет так много вреда нашей планете. Но что мы в действительности делаем полезного для окружающей среды?

Позаботиться о нашей планете может каждый человек, но сперва следует узнать больше о нынешнем состоянии экологии. Наш Экопортал содержит новости и полезные статьи об окружающей среде, прочитав которые, вы точно взгляните на наш мир под другим углом. И вы начнете действовать, делая каждый день что-то доброе для нашей планеты.

Хотите знать больше? Вот вам несколько интересных фактов про экологию:

  • вместе с вырубкой тропических лесов, что ежегодно превышает 11 млн. га, исчезают многие экосистемы;
  • каждый год Мировой океан загрязняет 5-10 млн. тонн нефти;
  • каждый житель мегаполиса ежегодно вдыхает более 48 кг канцерогенов;
  • за 100 лет количество витаминов в овощах и фруктах сократилось на 70%;
  • в городе Церматт (Швейцария) нельзя ездить на автомобиле с выхлопами, поэтому здесь лучше воспользоваться гужевым транспортом, велосипедом или электромобилем;
  • чтобы получить 1 кг говядины, необходимо 15 тыс. л воды, а чтоб вырастить 1 кг пшеницы – 1 тыс. л воды;
  • самый чистый воздух на планете на острове Тасмания;
  • каждый год температура на планете возрастает на 0,8 градуса по Цельсию;
  • для разложения бумаги требуется 10 лет, полиэтиленовому пакетику – 200 лет, а пластмассовой коробке – 500 лет;
  • более 40% видов животных и растений на планете находится под угрозой исчезновения (список вымирающих видов животных);
  • за год 1 житель планеты создает около 300 кг бытовых отходов.
Читайте также:  Топ-12 популярных мультфильмов – учат ли они только хорошему

Как видим, деятельность человека вредит всему: будущим поколениям человечества и животным, растениям и почвам, воде и воздуху. Разрушение окружающей среды необратимо, но люди могут замедлить этот процесс, если каждый человек будет выполнять несколько простых правил. Не будьте равнодушными, сделайте своей ежедневной привычкой заботу о Земле. Для этого вы можете:

  • сортировать мусор;
  • на 2 минуты в день меньше принимать душ;
  • пользоваться не пластиковой, а бумажной одноразовой посудой;
  • чистя зубы, закрывать краны с водой;
  • раз в несколько месяцев сдавать макулатуру;
  • иногда принимать участие в субботниках;
  • выключать свет и электроприборы, если они не нужны;
  • заменить предметы одноразового использования на многоразовые;
  • пользоваться энергосберегающими лампочками;
  • изобретать и дать вторую жизнь старым вещам;
  • покупать эко-предметы (тетради, ручки, стаканы, пакеты, чистящие средства);
  • любить природу.

Если вы будете выполнять хотя бы 3-5 пунктов из этого списка, вы принесете огромную пользу нашей планете. В свою очередь мы для вас подготовим самые интересные статьи о животных и растениях, об экологических проблемах и явлениях природы, об инновационных экотехнологиях и изобретениях.

У нас вы найдете познавательную и полезную информацию, которая обогатит ваш внутренний мир. Узнав что-то новое, вы сможете изменить свою жизнь в лучшую сторону. Это позитивно повлияет и на вас, и на ваше окружение, и на планету в целом. Что такое экология? Это наше наследие. И напоследок вам — улыбающаяся квокка

Источник: https://ECOportal.info/o-proekte/

О проекте

В нашем Мире происходит множество вещей, о которых, по тем или иным причинам, мы не знаем или не хотим знать. Люди слишком заняты собой, чтобы смотреть по сторонам.

Мало кто по-настоящему задумывается о том, кто мы и зачем присутствуем в этом необычном месте под названием Земля. В эпоху бурного технологического развития, безумного темпа жизни, поголовного стремления к потреблению, человек похож на мышь, которая бежит по колесу в клетке.

Жизнь большинства из нас можно представить в виде цепочки: рождение — садик — школа — вуз — работа — семья — дети — дом, машина и пр. — старость — смерть (зачастую лет в 55-60). Люди бегут от звена к звену, одержимые лишь одной целью — деньги.

Обратите внимание

Многие здесь могут не согласиться со мной, мол, у человека много целей кроме денег — любовь, семья и пр.

Но давайте трезво взглянем на ситуацию и честно ответим себе: когда вы думаете, к примеру, о семье, что вы себе представляете в первую очередь? Семья — это уют, который у большинства людей выглядит так: квартира, дача, машина, множество вещей, среди которых нам комфортно, список можно продолжать. Т.е.

думая даже о семье, люди постоянно думают о деньгах — потреблении. Я не буду плохо или хорошо говорить о деньгах. Деньги просто средство к реализации наших желаний, но никак не самоцель. Более того, существуют другие способы достижения желаемого, когда не нужно целыми днями думать только о деньгах. Может стоит более серьезно задуматься о нашей Цели?

Мы мало или совсем не интересуемся Миром, в котором живем. Мы не знаем его настоящей истории, именно настоящей, а не сто раз переписанной в угоду чьим-то целям. Нам достаточно верить в то, чем нас пичкают в школе.

Людям совершенно не интересны те абсурдные заявления, которые насаждаются нам на уроках истории (например, то, что пирамиды строили рабы, вручную таская многотонные блоки). А ведь История — это основа любой Культуры, и чем объемней познания людей касательно своей истории, тем они богаче в плане внутреннего мира.

Современный человек не знает даже того, что на самом деле было какие-то сто лет назад. Миром уже давно правят не те, кого избирает народ. И эти «избранники» прилагают максимальные усилия к тому, чтобы сохранять в обществе иллюзию демократии, тогда как на самом деле управляют страной так, как считают нужным им самим.

Общество настолько глубоко завязло в трясине информационной лжи, которую активно поддерживают правящие верхушки, что не знают даже того, что же на самом деле происходит в настоящий момент в нашем мире. Может стоит остановиться на мгновение и взглянуть на происходящее со стороны?

Мало кто считает, что паранормальные события, происходящие в мире, являются совершенно обычными вещами. Люди слишком зациклены на своем физическом теле, совершенно забыв о том, что кроме него у нас есть Душа и Дух. Человек уже давно отождествляет собственное Я со своим телом, что является огромной ошибкой.

Важно

Он совершенно утратил знания, которые позволяли нашим Предкам достигать уровня Богов. Всё человеческое развитие в настоящий момент происходит в физическом мире, тогда как основная задача и цель нашего пребывания здесь — развитие внутреннее, моральное, духовное.

Может стоит сделать что-то большее в своей жизни?

Этот блог об окружающем нас мире, его истории, прошлом, настоящем, и будущем. О тех необычных событиях и вещах, о которых не принято говорить вслух. Об истинных, давно забытых, возможностях человеческого разума и сознания. О тех секретах, которые тщательно стараются скрыть те, о ком мы не знаем.

Хотите узнать насколько глубока эта нора?

Источник: https://SecretBlog.ru/about

О проекте

Уважаемые читатели финансового журнала «РичПро.ру», мы рады видеть Вас на нашем веб-ресурсе!

Проект «Richpro.ru» — это популярный, интересный и качественный портал для активных, развивающихся людей, начинающих предпринимателей, инвесторов и всех тех, кому интересна тема финансов, делопроизводства и т.д. Каждый день наш сайт посещают тысячи читателей, которые желают начать свой бизнес, найти свой источник стабильного дохода и преуспеть в нём.

Миссия проекта — популяризация бизнеса, повышение финансовой грамотности у населения, информационное содействие новичкам в «финансовом» мире.

Аудитория проекта — начинающие и действующие инвесторы, предприниматели — люди с активной жизненной позицией, которые имеют цели и планы на будущее.

Источник: https://RichPro.ru/o-sajte

Проект на тему: О проекте

Презентация  творческих проектов по литературе на тему: «О фольклоре» 5-й класс

Чипенко Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы

Цели.

Дать представление о “забытых” произведениях (о малых жанрах фольклора и о произведениях А. П. Гайдара),  показать их актуальность.

Вызвать интерес к изучаемому материалу.

Показать возможность практического применения полученных знаний.

Формировать умение работать в группе, доказывать свою точку зрения.

Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Оборудование:

стенды с результатами анкетирования;

стенд с фотографиями А. П.  Гайдара;

фотовыставка “ Ай. лю-ли. ай. лю-ли. как мы праздник провели ” (о проведении фольклорного праздника в ГБОУ СОШ № 339) ;

фотовыставка “ Мы рассказываем о А. П. Гайдаре” (о проведении классного часа),

магнитофон с записью колыбельной песни;

кукла-малыш.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя

Время бежит очень быстро, многое уходит из нашей памяти, остается в прошлом. Но, оказывается, в этом забытом много полезного, умного, доброго. Мы с ребятами попытались воскресить маленькую частичку того, что, на наш взгляд, забывать нельзя. Сегодня мы представляем вам два творческих проекта, выполненных учащимися 5 класса.

Эти проекты совершенно разные, но объединены одной мыслью, которая звучит в теме сегодняшнего занятия: “Забытое временем и людьми…”.

Хочу познакомить вас с нашими правилами успешной деятельности:

Команды не соревнуются.

Все члены команды равны.

Все члены команды получают удовольствие от общения друг с другом.

Каждый член команды уверен в себе и в общем успехе.

В команде нет “спящих” партнеров.

Ответственность за конечный результат несут все члены команды.

Задание ребята получили в конце сентября, т. е. работа над проектами шла 2,5 месяца. Вот что у нос получилось.

(Исполняется детская мелодия на флейте).

Звучит мелодия из детства, и я представляю вам первую группу и первый творческий проект.

2.

Защита проекта “Детский фольклор и современность”.

Выступления членов группы.

1. Тема. Цель. Задачи проекта. Краткое изложение проекта. Детский фольклор и современность.

Совет

1) Авторы проекта: учитель русского языка и литературы Чипенко Наталья Владимировна и ученики 5 Б класса.

2) “Проект предназначен для широкой аудитории.

3) Цели проекта.

1.

Показать необходимость малых жанров фольклора в современности.

 2. Развивать интерес к фольклорному наследию нашей страны.

4) . Задачи проекта.

Выяснить, что такое детский фольклор.

Провести исследование и выяснить, что знают о фольклоре и его малых жанрах родители и дети.

Показать необходимость использования малых жанров фольклора в современной жизни.

Развивать интерес к детскому фольклору.

Пропагандировать использование детского фольклора в повседневной жизни.

5) В наши остро стоит проблема сохранения культуры народа, его самобытности, духовных богатств. Россия страна постепенно утрачивает свою неповторимость и самобытность.

По телевидению то и дело показывают зарубежные мультфильмы, кинофильмы, звучит иностранная музыка. Это может привести к тому, что последующие поколения могут утратить исконно русские корни. Особенно внушаемыми являются дети. Взрослые должны осознать, что ребенку с самого детства необходимо прививать культуру своей страны, развивать к ней интерес.

2.

Результаты анкетирования ровесников. (Выступление ученика.  Рассказ сопровождается демонстрацией стенда с результатами анкетирования.)

Было опрошено 34 ровесника. Задавались следующие вопросы:

Что такое фольклор?

Какие жанры фольклора Вы знаете?

Часто ли читаете сказки? Назовите 2-3 сказки.

Какие малые жанры фольклора Вам известны?

Приведите любой пример колыбельной или считалки.

Помните ли Вы колыбельную, которую пела Вам мама?

Как Вы думаете, нужны ли в современной жизни малые жанры фольклора?

Самой популярной колыбельной оказалась “Баю, баюшки, баю, не ложися на краю…”. Самый популярный жанр фольклора – сказка. Большую трудность вызвал вопрос о малых жанрах фольклора. Не могли ответить на этот вопрос 24 человека. Только 19 ровесников смогли привести пример колыбельной и считалки. 21 человек не знают, какую колыбельную пела им мама.

Наши ровесники все же считают, что фольклор, в том числе детский, нужен в современной жизни, потому что эти произведения учат добру, это русская традиция.

Результаты анкетирования взрослых (Выступление ученика.)

Взрослые справились с ответами на вопросы анкеты лучше.

Мы выяснили, что чаще всего взрослые читают фольклорные произведения детям и внукам, самыми популярными оказались сказки: “Колобок” и “Репка”. А самыми известными малыми жанрами фольклора – считалки и скороговорки. К сожалению, не все взрослые помнят, какую колыбельную пела им мама, но они с удовольствием вспоминают те песни, которые пели своим детям.

“Колыбельные, потешки, пестушки пришли к нам с молоком матери, они переносят нас в детство, поэтому мы не должны их забывать. Малые жанры фольклора обращают нас к истокам, не дают забывать наши корни, наши традиции”,- так отвечали взрослые, доказывая, что фольклор забывать нельзя.

Обратите внимание

4. Что такое малые жанры фольклора и когда они используются? ( Выступления учеников.

Читайте также:  Материнское выгорание - как выявить и что делать для выхода из эмоционального тупика

)

1) Колыбельные песни . Знакомство с фольклором начинается с первых дней жизни человека. Для новорожденных мамы поют колыбельные песни. Это песни, которыми убаюкивают ребенка. Слова в них ласковые, певучие, в них нет резких взрывных звуков. В таких песнях чаще всего действуют воркующие гули, домовитые ласточки, уютно мурлыкающий кот. В этих песнях говорится о тишине и покое.

(Ученик исполняет колыбельную, показывая на кукле, как мама укачивает ребенка.) Киса,кисанька,коток,

 Киса-серенький хвосток.

 Приди, киса, ночевать.

 Приди Васеньку качать.         Уж как я тебе, коту,

 За работу заплачу —

 Дам кусок пирога

 И кувшин молока.

2) Подрастет ребенок, а его уже ждут новые приговорки и песенки – пестушки .

Пестушка – это короткая стихотворная приговорка нянюшек и матерей, которой сопровождают движения ребенка в первые месяцы жизни.

Приподнимают ребенка, чтобы он перебирал ножками, приплясывал, и поют ( показывает на кукле, как играют с малышом) :Три-та-тушки, три-та-та,         За кота-котовича,

Вышла кошка за кота,         За Иван Петровича.

Потом начинаются самые первые игры – потешки. Потешка – песенка-приговорка, сопутствующая игре пальцами, ручками и ножками ребенка. — Ладушки, ладушки!

 — Где были?

 — У бабушки.

 — Что ели?

 — Кашку.

 — Что пили?

 — Бражку.         Кашка масленька,

 Бражка сладенька,

 Бабулька добренька.

 Попили, поели,

 Домой полетели —

 На головку сели,

 Ладушки запели.

3) Ребенок уже умеет говорить. Но еще не все звуки у него получаются. Тут на помощь приходят скороговорки. Скороговорка – маленькое стихотворение, в котором слова подобраны специально, чтобы их было трудно произносить. От топота копыт

 Пыль по полю летит.         На дворе трава,

 На траве дрова.

4) В детских заклинаниях сохранилась память о молитвенных обращениях наших праотцов. Заклички – это песенки, в которых ребята обращаются к силам природы с какой-нибудь просьбой. Серьезная, хозяйственная основа заклинаний забылась, осталась забава. Солнышко, солнышко!

 Выгляни в окошко,         Там твои детки

 Кушают конфетки!

Приговорка – это коротенькие стихотворения, которые произносят дети в разных случаях, например, обращаясь к живым существам – к улитке, божей коровке, к птицам, домашним животным. Улитка, улитка,

 Высуни рога,         Дам тебе к чаю

 Кусок пирога.

Важно

5) У всех первобытных народов существовал обряд посвящения мальчиков в полноправные члены рода – охотники. Ум, сообразительность ребенок должен был проявить в отгадывании загадок. Загадка – это краткое иносказательное описывание какого-либо предмета или явления.

Сидит дед во сто шуб одет,

 Кто его раздевает, тот слезы проливает.

6) Считалки также помогают вырабатывать правильную речь. Это веселый, озорной жанр. Если во время игры надо выбрать водящего, используют считалки.

Петушок, петушок!

 Покажи свой гребешок.

 Гребешок горит огнем.

 Ну-ка, Миша, выйди вон!

7) Особенная роль в развитии ребенка принадлежит играм. Они не только развивают физически, но учат детей общению друг с другом.

Для всех присутствующих проводится игра “Шел старик дорогою…”

(См. сценарий фольклорного праздника) .

5. Рассказ учащихся о создании брошюры “ Детский фольклор”, куда вошли отобранные ребятами колыбельные, потешки, пестушки, скороговорки, загадки, считалки, игры. Брошюра называется “Поиграй-ка”, имеет подзаголовок “В помощь молодой маме”. Учащиеся проиллюстрировали свою книгу.

6.

Рассказ о проведении праздника в детском саду. (Выступление сопровождается демонстрацией стенда с фотографиями, сделанными в детском саду во время праздника) .

Наш проект уже начал действовать. Мы разработали сценарий праздника для детей младшей группы детского сада.

После долгих репетиций мы отправились в один из детских садов нашего города и провели праздник для малышей. Деткам очень понравилось наше выступление, и для нас это тоже был праздник. Мы получили очень хорошие отзывы воспитателей.

(Сценарий праздника приведен в Приложении 1.)

7. Результаты работы. (Выступление члена группы.

)

Опрос ровесников о фольклоре дал плачевные результаты. Но жители России должны знать свой фольклор. Нам самим работа по изучению детского фольклора показалась интересной и познавательной, мы много узнали о его малых жанрах.

Совет

В нашу работу включились и родители. Им тоже было увлекательно отвечать на вопросы, вспоминать детство, узнавать новое.

Праздник, проведенный в детском саду, показал, что дети с удовольствием играют в русские народные игры, им нравятся потешки, прибаутки. Проведенная сейчас работа поможет нам и в будущем, когда мы сами станем родителями.

Наша группа обращается ко всем взрослым: не забывайте воспитывать детей, опираясь на исконно русские традиции, не забывайте, что в фольклоре заключена народная мудрость. То, каким вырастет новое поколение, зависит только от вас. Находите время играть и общаться с вашим  ребенком.

3. Слово учителя. Учителя, как никто другой, могут влиять на души учеников.

Доброта, желание заботится о других, любовь к Родине – эти качества пробуждает каждый педагог в своих учениках. Разве не этому учат книги А. П. Гайдара? Сейчас они не изучаются в школе. Справедливо ли это? На этот вопрос искали ответ ребята, работавшие над проектом: “Литература, ушедшая в прошлое: Аркадий Гайдар и его произведения”.

4.

Защита проекта “Литература, ушедшая в прошлое: Аркадий Гайдар и его произведения”.

Тема. Цель. Задачи работы. Краткое изложение проекта. (Выступление ученика.)

Авторы проекта. Учитель русского языка и литературы Полякова Н. Ю. и ученики 5 Б класса. Проект предназначен для учащихся, учителей литературы и родителей.

Цель. Показать, что произведения А. П.

Гайдара не устарели и не содержат пропаганды социалистического строя.

Задачи проекта.

Выяснить, знают ли ученики 5-8 классов произведения А. П. Гайдара.

Познакомиться с книгами писателя и его биографией. Выяснить, какие темы поднимаются в повестях А. П. Гайдара и чему они учат.

Узнать в книжных магазинах, продаются ли сейчас книги Гайдара.

Выяснить среди учителей литературы и родителей, почему, на их взгляд, сейчас произведения не изучаются в школе.

Сделать вывод, справедливо ли это.

Пропагандировать творчество А. П. Гайдара.

Обратите внимание

4) Краткое изложение проекта. Имя А. П. Гайдара было широко известно в эпоху социализма.

С разрушением старого строя произведения писателя оказались забыты Ученики 5 класса познакомились с книгами писателя и пришли к выводу, что это несправедливо. Произведения Гайдара, на наш взгляд, учат патриотизму, честности, справедливости, воспитывают чувства доброты, взаимовыручки. Недопустимо, чтобы книги Гайдара были забыты.

Мы обращаемся к учителям и взрослым с рекомендацией знакомить детей с творчеством А. П. Гайдара и его удивительной биографией.

2. Результаты анкетирования учеников 6-8 классов. (Выступления учащихся) . (Рассказ сопровождается демонстрацией стенда с результатами анкетирования) .

Было опрошено 60 человек. 31 из них не читали книги Гайдара.

9 человек назвали его поэтом. Только 12 учеников смогли вспомнить название книг писателя ( “Чук и Гек”, “Тимур и его команда”) . Анкетирование показало, что учащиеся плохо знают творчество А. П. Гайдара и не знакомы с его биографией.

Результаты опроса среди взрослых и учителей.

Все опрошенные назвали разные книги А. П. Гайдара. Взрослым задавались и такие вопросы: “Вы согласны с тем, что произведения Гайдара пропагандируют старый режим? Справедливо ли, что книги писателя исключены из школьной программы?”

Все взрослые признались, что любят книги Гайдара. По их мнению, эти произведения учат быть добрыми, справедливыми, верными друзьями и просто хорошими людьми. В них нет пропаганды социалистического режима, поэтому забывать эти книги нельзя.

Результаты посещения книжных магазинов.

В книжных магазинах мы узнали, что в продаже книг Гайдара нет. Только в одном из магазинов оказалось 2 экземпляра. “ Книги Гайдара почти не спрашивают, да и других авторов покупают редко”,- посетовали продавцы.

4. Рассказ ученика о биографии А. П. Гайдара.

Впечатления учащихся от прочитанных произведений Гайдара.

(Выступления учеников по плану:

Какая книга прочитана?

О чем она? Кто является главными героями?

Интересно ли было читать? Что особенно понравилось?

Чему учит эта книга?)

Важно

Были прочитаны книги: “Школа”, “Голубая чашка”, “Чук и Гек”. “Тимур и его команда”. Ребята прочитали книги по своему выбору и пришли к выводу, что произведения А. П. Гайдара учат добру, преданности, отзывчивости и любви к ближним и к своей Родине.

6. Рассказ о проведении классного часа для начальной школы “Знакомьтесь: Аркадий Петрович Гайдар”. (См. Приложение 2) . Выступление сопровождается демонстрацией стенда с фотографиями, сделанными во время проведения мероприятия.

Классный час проводился для учеников 2-4-х классов. Мы рассказывали о биографии А. П. Гайдара, о его произведениях, показывали сценки по книгам писателя. Представляем сценку “Собрание команды” (по повести “ Тимур и его команда”) .

После классного часа мы спросили у ребят, что они запомнили. Самыми популярными были такие ответы:

— А. П. Гайдар написал много книг для детей: “Голубая чашка”, “Чук и Гек” и др.

— В 14 лет он руководил ротой.

-Во время Великой Отечественной войны Гайдар был в партизанском отряде, погиб, спасая своих товарищей.

— Я хочу быть похожим на Тимура.

Мы убедились, что наш рассказ запомнился и понравился. Надеемся, что ребята прочитают книги Гайдара и полюбят их.

7. Заключение.

Вот таким мы увидели А. П. Гайдара и его произведения. Работать по этой теме было очень интересно, мы открыли для себя много новых книг, познакомились с разными героями. Книги этого писателя интересны для детей, независимо от того, при каком строе мы живем.

Произведения Гайдара рассказывают о добре и зле, показывают, как взрослеют дети, как меняется их внутренний мир, учат дружить, сопереживать, учат любить Родину. В современной жизни эти качества очень нужны. Поэтому мы обращаемся ко всем взрослым: “Не дайте книгам А. П. Гайдара уйти в прошлое безвозвратно!”

5. Подведение итогов.

Слово учителя.

Как много их, произведений, ушедших в прошлое, забытых временем и людьми. Но воскресить хотя бы некоторые из них в наших силах.

Совет

Формировать читательские вкусы, рекомендовать добрые, интересные книги – задача каждого учителя. Ребята с удовольствием занимались исследовательской деятельностью, самостоятельно знакомились с произведениями, потом делились впечатлениями.

Работали они увлеченно, с огоньком, а теперь готовы ответить на вопросы друг друга. (Группы задают друг другу вопросы.)

Что было самым трудным в работе?

Что вам особенно запомнилось во время работы над проектом?

Как вы думаете, пригодятся ли вам те знания, которые вы получили во время работы?

Для кого будут полезны ваши проекты? Какие результаты они принесли?

Хотели бы вы и дальше продолжать работу по созданию и внедрению творческих проектов по другим темам? Над какими темами вы хотели бы работать?

Поделиться

Источник: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/07/12/o-proekte

Ссылка на основную публикацию